Профессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

Профессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

2 заказа
17 582 руб.

Описание

Профессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации2017, Акция на новый год, хит продаж, EL-50448 TPMS, датчик давления в шинах, активация, инструмент для повторного обучения, EL 50448 TPMS инструментыUSD 29,99Долларов США/шт
Профессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации2017 Акция FLY FVDI Abrites FVDI полная версия ABRITES Commander с 18 программным обеспечением неограниченное использование с быстрой доставкойUSD 365,99Долларов США/шт
Профессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации
Дизельный и бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D

DA-3100D-это цифровой тестер времени, светильник синхронизации для автомобильного зажигания, подходит как для дизельного, так и для бензинового двигателя.

Введение

Синхронизации светильник Регулируемые гайки: для регулировки герметичности пьезозажима на трубу инжектора Пьезо зажим: пьезо зажим оснащен чувствительный элемент позволяет обнаружить давления топлива пульса в топливной форсунки трубы, в то время как топливо подается в цилиндр и пьезо зажим прикреплен на #1 топливная труба. МИАН кабеля:.

A. Зажимы для батарей (красный и черный): для питания Светильник синхронизации, работающий от аккумулятора транспортного средства

B. Тестовый зажим (зеленый): Для RPM, Dwell, тест напряжения s

C. Разъем датчика (белый): для подключения к дизельному датчику или индуктивному звукоснимателю

Датчик дизельного масла с проводом: для получения сигнала для запуска светильник синхронизации Индуктивный пикап: зажимать на #1 свечу зажигания системы двигателя

Бензин сроки светильник

Подключите Индуктивный наконечник к основному кабелю. Подключите зажимы аккумулятора к аккумулятору автомобиля, красный к положительной клемме и черный к отрицательной клемме. Шасси транспортного средства должно быть подключено к отрицательной клемме аккумулятора. Подключите Индуктивный пикап к свече зажигания № 1

Что такое сроки?

1. Часовой механизм светильник используется для проверки газораспределительного механизма с искровым зажиганием. Правильное время работы влияет на производительность и срок службы двигателя.

2. На огневые точки свечи зажигания воспламеняет воздушно-топливной смеси принудительного в баллоне с помощью pistion. Пламя распространяется от точки зажигания по всей камере сгорания. Это в то время, когда самая большая сгорания давление оказывается на pistion и поэтому также самую большую силу действует на pistion. По мере того, как некоторое время проходит между зажиганием и пламенем, распределяющимся по всей камере сгорания, зажигание должно начаться, прежде чем достичь верхней мертвой точки. Правильный огневого определяется verhicle завода-изготовителя. Неправильная регулировка времени зажигания может повредить транспортное средство.

В Руководство по эксплуатации, и из серии «сделай сам» справочной и спецификациях вы найдете много полезной информации по тестированию и настройку вашего транспортного средства.

Важно: всегда будет выключаться через зажигание, прежде чем делать следующие.

-Соединительные инструменты для тестирования двигателя

-Замена компонентов системы зажигания

Во время работы с электронной системой зажигания не прикасайтесь к частям, когда зажигание включено и двигатель работает. С электронной системой зажигания опасное напряжение может возникать по всему sysytem, не только на отдельном блоке, таком как катушка или распределитель, но и на кабельном жгуте, на разъемах pin-and-socket, или подключениях к инструментам тестирования и т. Д. при тестировании и настройке светильник синхронизации, Не прикасайтесь к проводам между прибором и транспортным средством.

Подготовка к регулировке времени

Если положение инжекторного насоса было изменено или если есть подозрения на неправильное время.

Приведите двигатель к рабочей температуре и убедитесь, что точки контактного выключателя или угол наклона правильно отрегулированы.

1. Используйте Руководство пользователя для определения соответствующих технических данных вашего транспортного средства (например, об/мин, угол поворота)

2. Для регулировки времени необходимы две отметки:

A. Фиксированная метка на корпусе двигателя, обычно булавка, Стрелка или градуированная шкала

B. Вращающийся знак на маховике или на шкиве коленчатого вала, в основном в форме

Выемки, стального шара или градуированной шкалы

Вы обнаружите, что эти знаки являются легче для того чтобы увидеть в том случае, если они будут в чистоте, и вы можете пометить их с мел или белый маркер.

Предупреждение: вышеуказанные знаки обычно находятся рядом с горячими и вращающимися частями. Будьте осторожны с выпускными коллекторами, лопастями вентилятора, v-образными ремнями и т. Д.

Процедурами тестирования

1. Подключите светильник синхронизации к автомобильному аккумулятору, красный зажим к положительной (+) клемме и

Черный зажим для отрицательного (-) терминала (см. Рис. 1).

2. Импульсный светильник обычно срабатывает под импульс зажигания первого цилиндра. Это может отличаться в некоторых автомобилях, поэтому проконсультируйтесь с руководством пользователя.

3. Зажим Индуктивный пикап на чистую кабель зажигания и держите знак стрелки показанной на пикап устанавливается в направлении Свеча зажигания.

4. Запуск двигателя и работать до рабочей температуры и регулировки скорости рекомендуется от завода-изготовителя.

5. Нажмите переключатель на ручке светильник синхронизации. Индикатор аванса включит светильник. Наведите светильник синхронизации на отметки синхронизации. Эти две отметки обычно должны быть противоположны друг другу. Если нет, перейдите к следующим шагам.

6. Ослабьте зажим крепежного винта на распределителе, пока распределитель не может быть повернут вручную. Не ослабить слишком много, в противном случае компонентов включится сам по себе.

7. Поверните компонентов по часовой стрелке и против часовой стрелки до тех пор, пока не вращающийся mark находится в положении должно соответствовать рекомендации завода-изготовителя транспортного средства

8. Повторно Затяните винты lossen, чтобы поддерживать настройку распределителя.

9. Снова проверьте время.

10. Выключите двигатель и отсоедините светильник синхронизации и транспортное средство.

Предупреждение:

В том случае, если транспортное средство оказывает положительное Земля для электрических систем, ксеноновая лампа possilbe не светильник или похода по магазинам. В этот чехол обратный Индуктивный пикап, с тем чтобы наконечники стрел в направление компонентов.

Проверка -Центробежный заранее-и-вакуум заранее-

1. Выполните следующие действия, от 1 года до 4 процедуры на странице 2, за исключением увеличение частоты вращения двигателя в диапазоне до 2000 об/мин.

2. Запускайте светильник синхронизации и медленно Поворачивайте ручку по часовой стрелке и останавливайте, пока метка синхронизации не перейдет в положение “T. D. C.” или “o”.

3. Прочитайте светодиодный индикатор угла наклона.

4. Сравните чтение со спецификацией производителя.

Тач и заранее

Задержки угол измерения

Измерение угла поворота является незаменимым для точной регулировки распределителя. Только при правильной регулировке угла поворота в катушках может быть построено Мощное магнитное поле, что обеспечивает высокую энергетическую искру зажигания при всех скоростях двигателя.

1. Пресс такт переключатель для светильник выдержки индикатор. (См. Рис. 2)

2. Подключите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (-) и красный зажим к положительной клемме аккумулятора (+).

3. Подключите зеленый зажим к терминалу 1 катушки зажигания. (1, D, RUP,-).

4. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

5. Прочитайте значение угла поворота в % от дисплея и сравните его с рекомендациями производителя verhicle. Обратитесь к таблице перевода из задержки угол %: на странице 8. Если у Вас возникли какие-либо отклонения для того, чтобы сделать подходящую модель. В случае, если задержки угол слишком мал, это означает, что точки разрыв слишком велик; задержки угол слишком большой разницу в счете слишком мал.

Живите

Тахометр

Тахометр используется для измерения частоты вращения двигателя. Частота вращения двигателя должна быть известной, чтобы

-Регулировки Холостого Хода

-Проверьте зажигания

-Регулировка времени

-Проверьте настройки

1. Пресс такт переключатель для светильник в индикатор оборотов.

2. Подсоедините Индуктивный пикап к первым цилиндрам.

3. Подключите красный зажим к положительной клемме аккумулятора (+) и черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (-). (См. Рис. 1).

4. Запуск двигателя и считывание оборотов с дисплея. Сравните об/мин для чтения с фигурой рекомендуемый завода-изготовителя транспортного средства. Если будут обнаружены какие-либо отклонения, отметьте соответствующие корректировки.

Вольтметр

Вольтметр может использоваться для проверки напряжения батареи и напряжения питания

Различные электронные устройства, например лампы и т. Д.

1. Тестирование напряжения батареи при пусковой нагрузке тока.

A. Отсоедините зажигание, вытянув вилку из терминала 1 (1, D, RUP,-) на

Катушка зажигания.

B. Нажмите переключатель такта, чтобы светильник индикатор напряжения.

С. Подключите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (-) и красные, зеленые зажимы к позитив клемме аккумулятора (+).

D. Запуск двигателя с помощью другого человека.

E. Считывание напряжения с дисплея.

Примечание: Если напряжение батареи составляет менее 9 V, настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональным techican для проверки автомобильного аккумулятора снова.

2. Испытание автомобильного аккумулятора при загрузке (например, лампы).

A. Подключите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (-) и красный зажим к

Положительная клемма аккумулятора (+).

B. Подключите зеленый зажим к положительной клемме загрузочного устройства.

C. Включите устройство и прочитайте напряжение с светодиодный disply.

Примечание: Если напряжение слишком низкое, это означает, что есть Утечка через соответствующие провода или соединения. Это часто происходит при нагреве соединительных клемм, выключателей или частей проводов.

Обратите внимание: при уменьшении напряжения больше, чем указано в руководстве пользователя, настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональным techican для того, чтобы проверить это снова.

Приемлемым Напряжение падение

Таблица преобразования угла

Технические характеристики:

Предоплата: 0-60 C (0.7% RDG + 1% RNG)

TACH: 200-9990 об/мин (0.7% RDG + 1% RNG)

DWELL: 0-99.9% (0.7% RDG + 1% RNG)

Вольт: 0-16 В (0.7% RDG + 1% RNG)

Управление Температура: 0-40 C (0.7% RDG + 1% RNG)

Дизель сроки светильник

Предупреждение:

Во время работы с инжекторами убедитесь, что вы должны обратить особое внимание. В тех случаях, когда Топливо впрыскивается в цилиндр, давление требуется достаточно, чтобы впрыск топлива под кожу и в кровоток. В то время, если топливо закачивается людям, это может привести к тяжелым повреждениям.

Принцип работы дизельного газораспределительного светильник:

Этот дизель сроки светильник используется с алюминиевым капелек пьезоэлектрического устройства огневой мощи и конверторы через импульсов давления обнаружены или преобразуется в электрические сигналы, чтобы вызвать в указанные сроки светильник. В то время как алюминиевый пьезо зажим обнаруживает давления, пульса в дизельное топливо инжектор трубы, излучает электрического сигнала к преобразователю коробка, а затем в конвертер box подберёт то триггера в указанные сроки светильник. Техник может использовать этот полезный инструмент, чтобы узнать время работы дизельного двигателя и сделать любую необходимую настройку.

Для проверки:

Время впрыска насоса в условиях эксплуатации без снятия

Компоненты

Впрыскивающий насос заранее Проблемы с давлением топлива на насосах распределительного типа И двигателя (об/мин) Батарея Напряжение

Технические характеристики:

-Входная мощность: 10-30 В постоянного тока

-Точка срабатывания: 15% наивысшего давления в трубопроводе инжектора.

-Размер пьезозажима: подходит для 6 мм-10 мм (1/4-3/8) труб инжектора.

Общие сведения о 4-х тактный дизельный цикл сгорания

Индукция:Поршень для путешествий вниз крышки цилиндра он привлекает воздуха в цилиндр.

Мощность:Топливо впрыскается в цилиндр и самовоспламеняется из-за высокой температуры.

Степень сжатия:Как поршень поднимается. Давление увеличивается.

Поршень проходит ВМТ. Это заставит в связи с расширением газов.

По мере увеличения давления температура увеличивается до 500С-800с.

Поршень перемещается вниз, уменьшая давление в результате чего устойчивое горение на протяжении всего мощность

Инсульта.

Температура самовоспламенения дизельного топлива составляет приблизительно. 400C.

Выхлопных газов:Выхлопного вытесняется цилиндра через выпускной клапан с увеличением поршень.

Почему сгорания дизельного топлива синхронизации имеет важное значение?

Синхронизации имеет решающее значение для оптимальной работы дизельный двигатель. Топливо должно быть доставлено только после достижения температуры над температурой самовоспламенения. Расширение газа должно начаться только после того, как поршень прошел TDC. При измерении времени установлена неправильно, двигатель не будет эффективно работать.

Проблемы могут возникнуть при измерении времени установлена неправильно.

-Сложно начиная горячей или холодной

-Двигатель не будет rev или медленно rev up

-Колебания/тянет/не будет rev в очень холодных условиях

-Хлипкие холостого хода

-Чрезмерный расход топлива

-Черный дым выхлопных газов

-Серый/белый выхлопной дым

-Осечки

-Аномальный стук от двигателя

-Перегрева двигателя

-Недостаточная мощность

Процедурами тестирования

1. Подключите провод датчика к основному кабелю и светильник синхронизации. (См. Изображение выше)

2. Держите двигатель автомобиля выключенным. Найдите № 1 топливную трубу инжектора. Если #1

Инжектор топлива труба не использовать при чрезмерном давлении, его компаньон инжектора топлива труба может

Используется для тестирования.

3. зажим пьезо зажим на прямом участке #1 топливная труба максимально приближены к насосу (есть меньше шума со стороны насоса к помехам с пульса), и вдали от двигателя для того, чтобы не получить неправильный сигнал. Пьезозажим и топливная труба должны быть чистыми и сухими. Убедитесь, что топливная труба является прямой и контактирует с пьезо зажим, ноНе затягивайте. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению сенсорного элемента.

4. Подключите Сенсор зажимами для грузила желтого до одна регулируемая гайка и черный #1 топливной форсунки трубы.

Предупреждение: черный Сенсор зажим не прикасайтесь к запальной свечи пластина; Это может привести к цепи укоротить или еще более к повреждениям полная цепь и отключения работы двигателя и подключенного сроки тестер.

5. Подключите блок к Мощность зажимами для грузила красный с положительным и черным к отрицательному батареи транспортного средства.

6. Запуск двигателя и теплый до рабочей температуры, то ознакомьтесь с является результатом синхронизации светильник.

Профессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

Профессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизацииПрофессиональный дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

Характеристики

Бренд
ENOOBD
Версия аппаратного обеспечения
Timing light DA-3100D
Актуализация программного обеспечения
Да
Язык
Английский
Особые характеристики
Timing light DA-3100D
Тип товара
Читатели Кода & инструменты развертки
Версии программного обеспечения
2017
Timing light DA-3100D
Diesel petrol Digital Timing light