TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

1 заказ
15 851 руб.

Описание

TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации2017 Новогоднее Продвижение Горячая распродажа! EL-50448 система контроля давления в шинах Система контроля давления в шинах датчик активации переобучаем инструмент EL 50448 давления воздуха в шинах инструментыUSD 29,99Долларов США/шт
TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации2017 продвижение летайте ди-эйч-Abrites FVDI полная версия ABRITES с 18 программного обеспечения неограниченное использование с быстрой доставкойUSD 365,99Долларов США/шт
TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации
Дизельный и бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D

DA-3100D-это цифровой тестер времени, светильник синхронизации для автомобильного зажигания, подходит как для дизельного, так и для бензинового двигателя.

Введение

Синхронизации светильник Регулируемый гайки: для того, чтобы отрегулировать герметичность пьезо зажим на инжектор трубы Пьезо зажим: пьезо зажим оснащен чувствительный элемент позволяет обнаружить давления топлива пульса в топливной форсунки трубы, в то время как топливо подается в цилиндр и пьезо зажим прикреплен на #1 топливная труба. МИАН кабеля:.

A. Зажимы для аккумуляторов (красный и черный): для подачи света синхронизации, работающего от аккумулятора транспортного средства

B. Тестовый зажим (зеленый): Для оборотов в минуту, испытаний на напряжение

C. Разъем датчика (белый): для подключения к дизельному датчику или индуктивному звукоснимателю

Работает на дизельном топливе датчик, поводок со провода: для того чтобы произвести сигнала запуска сроки светильник Индуктивный пикап: зажимать на #1 свечу зажигания системы двигателя

Бензин стробоскоп

Подключите Индуктивный наконечник к основному кабелю. Подключите зажимы аккумулятора к аккумулятору автомобиля, красный к положительной клемме и черный к отрицательной клемме. Шасси автомобиля должно быть подсоединено во время использования батареи отрицательной клемме. Подключите Индуктивный пикап к свече зажигания № 1

Что такое сроки?

1. Часовой механизм светильник используется для проверки газораспределительного механизма с искровым зажиганием. Правильное время положительно влияет на производительность и срок службы двигателя.

2. В месте обжига Свеча зажигания зажигает топливно-воздушную смесь, втянутую в цилиндр с помощью рыбы. Пламя распространяется от точки зажигания по всей камере сгорания. Это в то время, когда самая большая сгорания давление оказывается на pistion и поэтому также самую большую силу действует на pistion. В качестве одного из тех или иных течением времени между зажигания и пламя распределяя по всей камеры сгорания, зажигания должно происходить перед тем, как добраться до верхней мертвой точке. Правильный огневого определяется verhicle завода-изготовителя. Неправильная регулировка времени зажигания может повредить транспортное средство.

В Руководство по эксплуатации, и из серии «сделай сам» справочной и спецификациях вы найдете много полезной информации по тестированию и настройку вашего транспортного средства.

Важно: всегда будет выключаться через зажигание, прежде чем делать следующие.

-Соединительные инструменты для тестирования двигателя

-Замена компонентов системы зажигания

Во время работы на электронной системы зажигания, убедитесь, что не прикасайтесь к любой части после повторного нажатия кнопки включения и двигатель работает. С электронным система зажигания опасных напряжений может происходить по всей системой, не только на индивидуальном, таких, как катушка или компонентов, а также на кабельный жгут, на разъемах pin-and-socket, или подключениях к инструментам тестирования и т. Д. при тестировании и настройке с таймером, Будьте уверены, что не прикасайтесь к какой-либо ведет между инструмента и транспортного средства.

Препараты для регулировки времени

Если положение инжекторного насоса было изменено или если есть подозрения на неправильное время.

Приведите двигатель к рабочей температуре и убедитесь, что точки контактного выключателя или угол наклона правильно отрегулированы.

1. Нажмите на нее с помощью руководство по эксплуатации, чтобы определить соответствующие технические данные вашего транспортного средства (например, число оборотов в минуту, задержки угол)

2. Для регулировки времени необходимы две отметки:

A. Фиксированная метка на корпусе двигателя, обычно булавка, Стрелка или градуированная шкала

B. Вращающийся знак на маховике или на шкиве коленчатого вала, в основном в форме

Насечки, стальной шарик или Мерная линейка

Вы обнаружите, что эти знаки являются легче для того чтобы увидеть в том случае, если они будут в чистоте, и вы можете пометить их с мел или белый маркер.

Предупреждение: вышеуказанные знаки обычно находятся рядом с горячими и вращающимися частями. Будьте осторожны с выпускными коллекторами, лопастями вентилятора, v-образными ремнями и т. Д.

Процедурами тестирования

1. Подключите стробоскоп с автомобильного аккумулятора, красный, как вы можете поранить положительный (+) терминал и

Черный зажим для отрицательного (-) терминала (см. Рис. 1).

2. Световой Пульс обычно срабатывает от импульса зажигания первого цилиндра. Это может отличаться в некоторых автомобилях, поэтому проконсультируйтесь с руководством пользователя.

3. Зажим Индуктивный пикап на чистую кабель зажигания и держите знак стрелки показанной на пикап устанавливается в направлении Свеча зажигания.

4. Запуск двигателя и работать до рабочей температуры и регулировки скорости рекомендуется от завода-изготовителя.

5. Нажмите переключатель на ручке ГРМ. Индикатор заранее загорится. Направьте стробоскоп на метки ГРМ. Две метки обычно должен находиться на противоположной друг от друга. В противном случае, перейдите к следующему шагу.

6. Ослабьте зажим крепежный винт на компонентов до тех пор, пока компонентов могут быть включены вручную. Не ослабить слишком много, в противном случае компонентов включится сам по себе.

7. Поверните компонентов по часовой стрелке и против часовой стрелки до тех пор, пока не вращающийся mark находится в положении должно соответствовать рекомендации завода-изготовителя транспортного средства

8. Повторно затяните lossen винты, для того, чтобы поддерживать компонентов настройки.

9. Снова проверьте время.

10. Выключите двигатель и отсоедините сроки светильник и транспортного средства.

Предупреждение:

В том случае, если транспортное средство оказывает положительное Земля для электрических систем, ксеноновая лампа possilbe не светильник или похода по магазинам. В данном случае обратный Индуктивный пикап, с тем чтобы наконечники стрел в направление компонентов.

Проверка -Центробежный заранее-и-вакуум заранее-

1. Выполните следующие действия, от 1 года до 4 процедуры на странице 2, за исключением увеличение частоты вращения двигателя в диапазоне до 2000 об/мин.

2. Триггер света синхронизации и вращать ручку по часовой стрелке медленно и стоп до тех пор, пока отметка синхронизации не перейдет в положение “T. D. C.” или “o”.

3. Ознакомьтесь с угла опережения чтения со светодиодным дисплеем.

4. Сравните чтения со спецификациями завода-изготовителя.

Тач и заранее

Задержки угол измерения

Измерение угла поворота является незаменимым для точной регулировки распределителя. Только в том случае, если задержки угол правильно отрегулировать, сильное магнитное поле может быть построены в рамках катушки, таким образом, обеспечивает высокую energy искровым зажиганием вообще числа оборотов двигателя.

1. Нажмите кнопку тактовый переключатель для того, чтобы зажечь пребывать индикатор. (См. Рис. 2)

2. Подключите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (-) и красный зажим к положительной клемме аккумулятора (+).

3. Подключите зеленый зажим к терминалу 1 катушки зажигания. (1), D, RUP, по настоящее время).

4. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

5. Прочитайте значение угла поворота в % от дисплея и сравните его с рекомендациями производителя verhicle. Обратитесь к таблице перевода из задержки угол %: на странице 8. Если у Вас возникли какие-либо отклонения для того, чтобы сделать подходящую модель. В случае, если задержки угол слишком мал, это означает, что точки разрыв слишком велик; задержки угол слишком большой разницу в счете слишком мал.

Живите

Тахометр

Тахометр используется для измерения частоты вращения двигателя. Число оборотов двигателя, необходимо знать для того, чтобы

-Регулировки Холостого Хода

-Проверьте зажигания

-Регулировка времени

-Проверьте настройки

1. Нажмите кнопку такт переключатель для того, чтобы зажечь об/мин индикатор.

2. Подключите блок к Индуктивный трансфер до первого цилиндра.

3. Подключите красный зажим к положительной клемме аккумулятора (+) и черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (-). (См. Рис. 1).

4. Запуск двигателя и считывание оборотов с дисплея. Сравните об/мин для чтения с фигурой рекомендуемый завода-изготовителя транспортного средства. Если будут обнаружены какие-либо отклонения, отметьте соответствующие корректировки.

Вольтметр

Вольтметр может использоваться для проверки напряжения батареи и напряжения питания

Различные электронные устройства, а также, например, лампы и т. д.

1. Проверка напряжения батареи в соответствии с пусковой ток нагрузки.

A. Отсоедините воспламенения от выдергивая вилку off терминал 1 (1, D, RUP,-) на

Катушка зажигания.

B. Нажмите тактный переключатель, чтобы осветить индикатор напряжения.

С. Подключите черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора (-) и красные, зеленые зажимы к позитив клемме аккумулятора (+).

D. Запуск двигателя с помощью другого человека.

E. Считывание напряжения с дисплея.

Примечание: Если напряжение батареи составляет менее 9 V, настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональным techican для проверки автомобильного аккумулятора снова.

2. Испытание автомобильного аккумулятора при загрузке (например, лампы).

A. Подсоединить воздушную черный зажим к отрицательной клеммы аккумулятора (-) и красная вы можете поранить

Положительная клемма аккумулятора (+).

B. Подключите зеленый зажим к положительной клемме загрузочное устройство.

C. Включите устройство и чтения напряжения с LED дисплеем.

Примечание: Если напряжение вязкость полимера слишком мала, этот подсказки нет утечки через соответствующие провода или соединения. Это часто происходит при нагревании в присоединительных клемм, переключателями или части соединительные провода.

Обратите внимание: при уменьшении напряжения больше, чем указано в руководстве пользователя, настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональным techican для того, чтобы проверить это снова.

Приемлемым перепада напряжения

Таблица преобразования угла

Технические характеристики:

Аванс: 0-60 C (0.7% RDG + 1% RNG)

TACH: 200-9990 об/мин (0.7% RDG + 1% RNG)

Живите: 0-99.9% (0.7% RDG + 1% RNG)

Вольт: 0-16 В (0.7% RDG + 1% RNG)

Рабочая температура: 0-40 C (0.7% RDG + 1% RNG)

Дизельный стробоскоп

Предупреждение:

Во время работы около форсунки, убедитесь, вы должны оплатить чрезвычайным вниманием. В тех случаях, когда Топливо впрыскивается в цилиндр, давление требуется достаточно, чтобы впрыск топлива под кожу и в кровоток. В то время, если топливо закачивается людям, это может привести к тяжелым повреждениям.

Принцип дизель сроки свет:

Этот дизельный стробоскоп используется с алюминиевым капелек пьезоэлектрического устройства огневой мощи и конверторы через импульсов давления обнаружены или преобразуется в электрические сигналы, чтобы вызвать в указанные сроки свет. В то время как алюминиевый пьезо зажим обнаруживает давления, пульса в дизельное топливо инжектор трубы, излучает электрического сигнала к преобразователю коробка, а затем в конвертер box подберёт то триггера в указанные сроки свет. Техник может использовать этот полезным инструментом для того, чтобы прочитать дизельный двигатель для синхронизации и сделать любые необходимые регулировки.

Для проверки:

Инжекторный насос ГРМ в условиях эксплуатации, не снимая каких-либо

Компоненты

Впрыскивающий насос заранее Давление топлива проблем на компонентов-тип женские туфли-лодочки И двигателя (об/мин) Батарея Напряжение

Технические характеристики:

-Вход мощность: 10 V-30 В постоянного тока

-Точка срабатывания: 15% наивысшего давления в трубопроводе инжектора.

-Размер пьезо зажим: подходит для 6 мм-10 мм (1/4-3/8) инжектор трубы.

Общие сведения о 4-х тактный дизельный цикл сгорания

Индукция:Поршень для путешествий вниз крышки цилиндра он привлекает воздуха в цилиндр.

Мощность:Инжекторные в цилиндр и самовоспламеняется из-за высокой температуры.

Степень сжатия:Как поршень поднимается. Увеличения давления.

Поршень проходит ВМТ. Это заставит в связи с расширением газов.

В сочетании с высоким давлением, увеличивается, температура повышается до около 500C-800C.

Поршень перемещается вниз, уменьшая давление в результате чего устойчивое горение на протяжении всего мощность

Инсульта.

Собственн-температура воспламенения дизельного топлива составляет ок. 400C.

Выхлопных газов:Выхлопного вытесняется цилиндра через выпускной клапан с увеличением поршень.

Почему сгорания дизельного топлива синхронизации имеет важное значение?

Синхронизации имеет решающее значение для оптимальной работы дизельный двигатель. Топливо должно быть доставлено только после достижения температуры над температурой самовоспламенения. Газ расширения следует начинать только после того, как поршень прошел ВМТ. При измерении времени установлена неправильно, двигатель не будет эффективно работать.

Проблемы могут возникнуть при измерении времени установлена неправильно.

-Сложно начиная горячей или холодной

-Двигатель не будет rev или медленно rev up

-Колебаний/остановки/не будет rev в очень холодных условиях

-Хлипкие холостого хода

-Чрезмерный расход топлива

-Черный дым выхлопных газов

-Серый/белый вытяжной дыма

-Осечки

-Аномальный стучит по сравнению с температурой двигателя

-Перегрева двигателя

-Недостаточная мощность

Процедурами тестирования

1. Подключите провод датчика к основному кабелю и свету синхронизации. (Смотрите выше pic)

2. Держите энергию под своим контролем двигателя транспортного средства. Найдите #1 топливной форсунки трубы. Если #1

Инжектор топлива труба не использовать при чрезмерном давлении, его компаньон инжектора топлива труба может

Использоваться для тестирования.

3. зажим пьезо зажим на прямом участке #1 топливная труба максимально приближены к насосу (есть меньше шума со стороны насоса к помехам с пульса), и вдали от двигателя для того, чтобы не получить неправильный сигнал. Пьезозажим и топливная труба должны быть чистыми и сухими. Убедитесь, что топливная труба является прямой и контактирует с пьезо зажим, ноНе затягивайте. Чрезмерная затяжка может привести к повреждению сенсорного элемента.

4. Подключите датчик зажимами для грузила желтого до одна регулируемая гайка и черный #1 топливной форсунки трубы.

Предупреждение: черный зажим датчика не прикасайтесь к запальной свечи пластина; Это может привести к цепи укоротить или еще более к повреждениям полная цепь и отключения работы двигателя и подключенного сроки тестер.

5. Подключите питание зажимами для грузила красный с положительным и черным к отрицательному батареи транспортного средства.

6. Запуск двигателя и теплый до рабочей температуры, то ознакомьтесь с является результатом стробоскоп.

TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизацииTRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

TRISCO дизельный бензиновый цифровой светильник синхронизации DA-3100D зажигания двигателя тестер синхронизации DA 3100D цифровой тестер синхронизации

Характеристики

Бренд
ENOOBD
Версия аппаратного обеспечения
Timing light DA-3100D
Актуализация программного обеспечения
Да
Язык
Английский
Особые характеристики
Timing light DA-3100D
Тип товара
Читатели Кода & инструменты развертки
Версии программного обеспечения
2017
Timing light DA-3100D
Diesel petrol Digital Timing light