Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга
  • Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга
  • Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга
  • Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга
  • Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга

Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга

1 заказ
712 руб.

Описание

Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга

Информация об изделии
Модель: DLL002
Характеристики: Длина 7,5 см, внутренний диаметр 6,0 см, внешний диаметр 6,4 см
Если внутренний диаметр впускной трубы больше 64 мм, его можно вставить непосредственно в трубу. Если она меньше 5,5 см, труба должна быть изменена.
Цвет: синий
Вес: 420 г
Универсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шлангаУниверсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шлангаУниверсальный автомобильный турбо экономайзер газового топлива Воздушный фильтр Впускной двойной нагнетатель турбина турбо вентилятор для 65-74 мм воздухозаборника шланга
Установка инструкции по уходу за изделием
Устанавливается на впускной шланг двигателя, когда двигатель обычно запускается, инерционная тяговая сила естественного впуска двигателя используется для управления космическим колесом для вращения на высокой скорости, и большое количество свежего воздуха непрерывно движется в двигатель во время вращения. В то же время, входящий воздух ворсируется в принудительном порядке, так что высокоскоростной вращающийся воздух можно смешивать с впрыск топлива от инжектора, и плотность воздуха в впускном шланге может быть значительно улучшена, и эффективность смеси может быть значительно улучшена. Увеличение, это будет производить более взрывоопасная сила при сжигании, и на самом деле Улучшить мощность.
Эффект:
1. Крутящий момент в средней скорости автомобиля значительно улучшен, и поток впускного воздуха увеличивается.
2. Это удобно для бензина в салоне, чтобы гореть более полностью, и дроссельная заслонка на ощупь более легкая и гибкая.
3. Он также может играть роль экономии топлива, и скорость экономии топлива составляет 5%-15% или более. Легко устанавливается независимо от модели.
Установка заметки
Установлен в впускном шланге между оригинальными Сильфонами автомобиля и дроссельным клапаном, при установке, зависит от диаметра впускного шланга оригинального автомобиля и толщины резинового воротника с электроприводом. Резиновые ошейники имеют различную толщину и отбираются в соответствии с диаметром впускного шланга во время установки.
Установлен в впускном шланге между оригинальными Сильфонами автомобиля и дроссельным клапаном, при установке, зависит от диаметра впускного шланга оригинального автомобиля и толщины резинового воротника с электроприводом. Резиновые ошейники имеют различную толщину и отбираются в соответствии с диаметром впускного шланга во время установки.
Продукт Применение:
Применим к ввозу 1,5 литров и ниже дизельного топлива, бензина этанола, природного газа,
Отечественные пассажирские транспортные средства, Строительная техника, сельскохозяйственные транспортные средства, мини-машины и городские автобусов.
Также подходит для двигателей природного газа в других целях. Принцип двухстороннего турбокомпрессора с высоким потоком:
Когда цилиндр автомобиля находится в движении, ингаляция не прямая, когда впускной клапан закрыт,
Поток воздуха, циркулирующий в впускной трубе, будет иметь обратный поток, и несколько цилиндров отличаются.
В этот период времени, Это закрытое и открытое прерывистое движение, и поток воздуха производится в это время.
Есть шок, и этот шок повлияет на следующую волну ингаляции, которая также является естественным всасыванием.
Одна из причин, почему двигатель иногда становится плохим, и эта небольшая турбина используется в это время.
Лопасти, которые направляются, блокируют обратный поток газа в воздушном пути, оставляя газ застопорным в трубе на
Относительно стабильное, слегка напорное состояние, когда следующий круг клапанов открывается
Ждем, плавно Войдите в цилиндр, после установки этой вещи, когда скорость 2000 об/мин
Самое явное время, опытный будет услышать легкий ветер.