Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т
  • Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

1 заказ
1 058 руб.

Описание

Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

Функциональность:

Без отдувных клапанов для удаления газа, например во время процесса переключения закрывает дроссельную заслонку. Продолжающийся дивиденд в двигая потоке воздуха встречает закрытую дроссельную заслонку, обращенную и подачу перед вращая крыльчатка компрессора турбокомпрессора. Таким образом, Турбокомпрессор значительно замедляется. При этом резком торможении турбокомпрессора турбо должен быть снова полностью ускорен при повторном ускорении, что знаменитый турбо лаг производится.

Когда встроенные клапаны выдувания обеспечивают, что воздушная колонна частично выдувается. Воздух течет обратно не полный, Турбокомпрессор так включается. Восстановление давления сокращается таким образом, что, поскольку Турбокомпрессор теперь вращается на некоторой скорости и должен быть менее ускорен. Таким образом, автомобиль говорит о возобновленном ускорении снова быстрее и турбо лаг сокращен.

Еще одно преимущество отдувных клапанов, расположенных в охлаждении нагнетательного воздуха, так как отдувные клапаны отдувают нагнетательный воздух и, таким образом, снова свежее, более холодный воздух повторно уплотнен. Таким образом, тепловая нагрузка снижается с помощью охладителя и более мощного заряда воздуха.

Гораздо быстрее давление накапливается при смене передач, потому что зарядное устройство не & acute; t остановить поворот с этим клапаном

Заметно лучше реагирует при ускорении!

Более эффективное ускорение!

Более прямой и агрессивный отклик дроссельной заслонки!

Оптимальный обмен оригинального, маленького или дефектного клапана!

Примечание:

-Мы предоставляем четкие фотографии, измерения, где это возможно. Пожалуйста, проверьте как можно больше, чтобы убедиться, что товар тот, который вам нужен.
-Все размеры измеряются вручную, пожалуйста, учитывайте разницу в 0,5-1 дюймов из-за ручного измерения (1 дюйм = 2,54 см).
-В комплект не входят инструкции. рекомендуется установка профессионала!
Секвенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 тСеквенциальный клапан сброса для Fiat Coupe Uno Punto Croma GT Turbo 2,0 т

Характеристики

Материал
Aluminum
Номер модели
TU-BOV041
Application -
Fiat Coupe Uno Punto Croma GT
Special Features -
Dump Blow off Valve
Country/Region of Manufacture -
China