Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер давления диагностический инструмент
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер давления диагностический инструмент
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер давления диагностический инструмент
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер давления диагностический инструмент
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер давления диагностический инструмент
  • Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер давления диагностический инструмент

Вакуумное топливо насос Датчик давления 2 в 1 карбюраторный клапан TU-1 Авто тестер давления диагностический инструмент

4.8 30 отзывов 58 заказов
485 руб.

Описание

Применение

1. Профессиональный инструмент для коммерческого или случайного использования2. Испытания как механических, так и электрических топливных насосов3. Проверка изношенных или дефектных деталей топливного насоса и вакуумной системы4. Диагностика неправильного времени, сгоревшие или застрявшие клапаны, протекающие коллекторы, неправильная топливная смесь, чулок дроссель и многое другое5. Spark осечек6. Низкое сжатие двигателя7. Слабые/богатые смеси8. Воспламенение над передовым/тормозным9. Впускной коллектор и карбюратор утечки воздуха10. Неправильная синхронизация клапана11. Низкий расход топлива12. Балансировка карбюраторов13. Датчик турбонаддува14. Испытание топливного насоса

Spcifications

1. Большой 31/2 "Диаметр манометра с цветовой кодировкой легко считывать весы2. Испытательное давление до 10 фунтов на квадратный дюйм/испытательный вакуум до 28 дюймов рт. Ст.3. Сверхдлинный сверхмощный резиновый шланг4,14 мм и 17 мм адаптер коллектораЛатунные быстросъемные фитинги для совместимости с большинством современных автомобилей5. Поставляется в выдувном литом чехол для удобного хранения и транспортировки

Инструкция

Во время работы двигателя, определенная степень вакуума будет генерироваться во впускном коллекторе, который непосредственно происходит от двигателя. Это значение относится к коэффициенту смещения и сжатия автомобиля. Величина и стабильность этого вакуума непосредственно отражают общую производительность и расположение двигателя. Вакуум впускного коллектора двигателя может быть разделен на три основных типа: испытание холостого хода, быстрое ускорение и испытание блока выхлопной системы.До тех пор, пока двигатель может вращаться, степень вакуума двигателя может быть измерена. При измерении вакуумный манометр подключается к впускному коллектору за дроссельным клапаном, а место неисправности проверяется и определяется скоростью вращения и считыванием. Вакуумное давление ниже атмосферного давления, а блок "-кПа". Хорошо работающий двигатель имеет более высокую степень вакуума во время работы. Когда дроссельная заслонка остается постоянной под любым углом, до тех пор, пока скорость двигателя увеличивается, или впускной коллектор не протекает и уплотнение цилиндра хорошее, вакуум увеличивается. Когда двигатель работает медленнее или эффективность впуска цилиндра ниже, степень вакуума в коллекторе становится ниже.

Холостого хода Тесты

Подключите Вакуумный датчик и начните работать на холостом ходу до тех пор, пока температура воды не станет стабильной. Хороший двигатель, в соответствии с его различным смещением и коэффициентом сжатия, когда скорость холостого хода работает, вакуумная шкала должна быть между-50 и-80 кПа, и стабильной.Если измеряемое значение не находится в этом диапазоне, его следует проверить в зависимости от различных ситуаций, чтобы определить неисправность.1. если вакуум во время испытания на холостом ходу является ненормальным, должны быть произведены следующие проверки: 1 проверьте первоначальное время зажигания; 2 Проверьте время клапана; 3 проверьте давление в цилиндре; 4. Проверьте клапан воздушного контроля Картера. Например, если вакуум ниже обычного, но стабильный, за исключением уплотнения дроссельной заслонки и обхода холостого хода, причина может быть следующей: Время зажигания задерживается, замедленное время клапана (слишком свободное время) зубчатый ремень или зубчатая цепь), распределительный вал имеет недостаточный подъем.2. если в ходе испытания на холостом ходу указатель вакуумного датчика регулярно выпадает на 6 ~ 9 кПа, следует произвести следующие проверки: 1 для обнаружения неисправности свечи зажигания, включая высоковольтные линии; 2. Для обнаружения выгоревших клапанов (испытание на давление); 3. Проверка выгорания сломанного поршня (испытание на давление).3. если обнаружится, что значение вакуумного манометра неправильно опускается до-10 ~-27 кПа, следует произвести следующие проверки: 1 проверьте свечу зажигания; 2 найдите застрявший клапан; 3 найти застрявший клапан или Гидравлический толкатель; 4 найти сильно изношенный распределительный вал.4. если указатель вакуумного датчика медленно качается между-27 и-34 кПа, следует выполнить следующую работу: 1 (если это карбюратор) Отрегулируйте карбюратор, смесь может быть слишком богатой; 2. Проверьте свечу зажигания (Зазор свечи зажигания может быть слишком маленьким);5. Если указатель вакуумного датчика быстро помещается между-47 и-61 кПа на холостом ходу, впускной клапан и труба изношены и свободны. Если указатель вакуумного датчика медленно качается между-34 и-76 кПа, а колебания увеличиваются по мере увеличения скорости двигателя, эластичность пружины клапана является недостаточной.6. Если указатель вакуумного датчика качается назад и вперед между-38 и-61 кПа при холостом ходу, причина обычно: утечка клапана, повреждение прокладки цилиндра, повреждение поршня, напряжение цилиндра.7. Если указатель вакуумного датчика колеблется между-18 и-65 кПа при холостом ходу, большая часть из них вызвана утечкой воздуха из гильзы цилиндра.8. Если скорость холостого хода двигателя слишком высока, вакуум испытательного коллектора (абсолютное значение) составляет менее 40 кПа. Описание заключается в том, что коллектор или коллектор протекает за дроссельной заслонкой двигателя, и утечка часть в основном является коллекторной прокладкой и множеством трубопроводов, подключенных к коллектору. Такие как вакуумные воздушные трубы и так далее.9. Если двигатель трудно заводиться, он не может гарантировать стабильную скорость холостого хода. До тех пор, пока вакуум (абсолютное значение) испытательного двигателя превышает 50 кПа, проблем с Впускной линией двигателя нет. Неисправность вызвана плохим зажиганием или неправильным впрыском топлива, вызванным электронной системой управления, такой как сбой катушки зажигания.

Характеристики

Тип
Вакуумметр