Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной
  • Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной
  • Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной
  • Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной

Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной

13 798 руб.

Описание

Для современных транспортных средств с электронной системой впрыска топлива необходимо точно контролировать давление и расход топлива. когда давление или поток не соответствуют требованиям OEM, на эффективность двигателя будет влиять. это может привести к затруднениям при запуске или чрезмерном поглощении топлива. чтобы сохранить двигатель гладким Рабочее состояние, и для предотвращения ненужной Замены деталей, постоянная проверка системы двигателя очень желательно. также необходимо проверить топливную систему двигателя, чтобы избавиться от всех возможных проблем. тем временем, EFI2100 тест топливной системы er может проверить всасывающий воздух вакуум и обратное давление выхлопных газов.

Особенности:

1. Испытание на давление топлива

2. топлива Гидродинамическое испытание

3. вакуумное испытание впускного коллектора двигателя

4. обратное давление при испытании на выпускной коллектор

5. Различные разъемы для различных моделей автомобилей

Технические характеристики:

1. Диапазон давления топлива: 0 ~ 800 кПа

2. Диапазон потока топлива: 0,5 ~ 3L/мин

3. Диапазон вакуума двигателя:-100 ~ 0 кПа

4. диапазон обратного давления: 0 ~ 60 кПа

5. Вес: 3,3 кг

6. Размеры: 400 мм x 315 мм x 95 мм

Управление процедуры:

1. Испытание на давление и объем топливной системы

Внимание: Не курите и не работайте возле открытого пламени при работе-

Проверка топливной системы. Соблюдайте меры безопасности топливной системы при подключении и отключении манометра. Рекомендуется отсоединить заземление аккумулятора перед открытием фитинга топливной системы. затем повторно подключите кабель для запуска двигателя для тестирования. Используйте Это давление/расходомер протестировать топливная система является ненужным к дороге тест автомобиля, когда это необходимо протестировать объем топлива выход. мы можем проверить Выход объем по давления/расходомер в то время как двигатель Простоя.

1.1.снимите колпачок для сброса давления воздуха в топливном баке. затем снимите давление топливной системы на станции между входной линией топлива и газораспределительной трубой, где мы будем подключать манометр. подключите давление/расходомер с подходящим испытательным адаптером давления топлива.

1.2.запустите двигатель и пропустите его, обратите внимание на манометр и расходомер топлива. как правило, давление топлива должно составлять около 43 фунтов на кв. дюйм (300 кПа); расход топлива должен составлять 2 л/мин. но давление и поток отличаются от различных моделей автомобилей. он должен соответствовать требованиям OEM, и его следует рассматривать из руководств по обслуживанию транспортных средств.

1.3.отсоедините вакуумную линию от регулятора давления и подключите вакуумный шланг. давление топлива должно повышаться, так как вакуумная линия отключена. как правило, давление должно возрастать от 4 до 6 фунтов на кв. дюйм с регулируемого считывания. если давление не поднимается, так как вакуумная линия отключена. подключите вакуумный манометр или ручной вакуум

Насос с манометром к разъединенному шлангу, запустите двигатель и пропустите его. Проверьте показания вакуумного манометра:

A. Если вакуум показан, подключите вакуумный шланг к регулятору. Оберните ткань магазина вокруг топливного возвратный шланг и слегка сжать шланг, давление должно повышаться; если нет, топливный насос может быть дефектным; если доза, регулятор может быть дефектным.

B. Если вакуум не показан, проверьте вакуумные линии регулятора давления для неправильной маршрутизации, свободного соединения и повреждения или порчи. Замените его по мере необходимости. если шланг хороший, проверьте соленоид отключения, если двигатель имеет или для проблемы двигателя. некоторые регуляторы давления топлива в двигателе контролируются отключенным соленоидным клапаном при температурах охлаждающей жидкости выше 211 °F (105 °C) Или температура всасываемого воздуха выше 170 °F (80 °C). отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. подключите вакуумный манометр или ручной вакуумный насос с манометром к разъединению шланга. запустите двигатель и согрейте его Нормальная рабочая температура (электрический вентилятор охлаждения). температура всасываемого воздуха должна превышать около 176 °F (80 °C). проверьте показания вакуумного датчика. если вакуум показан, проверьте Соленоидный клапан сброса регулятора давления, как описано в службе транспортного средства Руководства.

1.4.запустите двигатель и дайте ему простоя, как правило, расход топлива должен читать 1,0 ~ 2,0 л/мин. если расход составляет менее 0,6 л/мин, то объем топлива от насоса недостаточен. будут появляться некоторые рекламные акции, такие как отсутствие мощности, грубые ходы, скачки двигателя или любые рекламные акции с регулируемым давлением топлива. если Расход топлива слишком низкий, топливный фильтр, насос входной фильтр или насос может быть плохим. оберните ткань магазина вокруг топливного возвратный шланг и слегка отжимайте шланг, давление топлива должно вырасти около 15 фунтов/кв. дюйм (100 кПа), если это доза, фильтр или насос входной фильтр могут быть ограничены; если нет, топливный насос Может быть плохо. некоторые транспортные средства, такие как некоторые модели CAMRY, нет регулятора на трубе доставки. для того, чтобы проверить объем топлива на выходе из насоса, отсоедините Впускной Топливопровод и подключите давление/расходомер, затем поставить Выпускной Шланг манометра в бочке. подключите топлива Реле насоса с коротким проводом для запуска полного насоса. пробить Выпускной Шланг манометра постепенно с плоскогубцами топлива во время наблюдения манометр. давление должно подняться до станции ниже нормального около 0,5 фунтов на кв. дюйм, а затем сохранить его устойчивый и считывать расходомер. объем топлива должны Отвечают требованиям.

2. Испытание регулятора давления топлива

Для некоторых двигателей, вакуум к регулятору давления контролируют клапаном соленоида отключения на температурах хладоагента над 221 °F (105 °C) или температурой воздуха всасывания над около 176 °F (80 °C).

2.1.проверяйте вакуумные линии регулятора давления для неправильной маршрутизации, свободного соединения и повреждения или порчи.

2.2.отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Подключите вакуумный манометр или ручной насос с манометром к разъединенному шлангу.

2.3.запустите двигатель и пропустите его. Проверьте показания вакуумного манометра:

A. Если вакуум показан, продолжайте тестирование.

B. Если вакуум не показан, проверьте электромагнитный клапан среза регулятора давления, как описано в руководствах по обслуживанию транспортного средства.

2.4.снимите вакуумный манометр или насос/Манометр и повторно подключите вакуумную линию к регулятору давления.

2.5.проверьте манометр, давление топлива должно составлять около 43 фунтов/кв. дюйм (300 кПа). Но давление отличается от различных моделей транспортных средств. оно должно соответствовать требованиям OEM, описанным в руководствах по обслуживанию транспортных средств.

2.6.отсоедините вакуумный шланг в регуляторе, давление топлива должно увеличиться примерно на 4-6 фунтов на кв. дюйм от регулируемого считывания, так как вакуумный шланг отключен.

2.7.если давление не поднимается в шаге 6, оберните ткань магазина вокруг топливного возвратный шланг и слегка отжимайте шланг, при этом следите за манометром, давление должно повышаться; если да, регулятор давления может быть неисправен; в противном случае топливный насос может быть неисправен.

Внимание: при отключении топливного возвратный шланг, не позволяйте

Слишком высокий подъем давления, например 100psi (700kpa), или манометр и топливный шланг будут повреждены.

3. Испытание на статическое давление топлива

Запустите двигатель и пропустите его в течение 2-3 минут, затем выключите двигатель и проверьте давление через 10 минут. давление топлива должно оставаться на расстоянии от 25 до 30 фунтов на кв. дюйм или более. если система не удерживает давление, это может быть вызвано:

Неисправный обратный клапан топливного насоса

Сливной шланг на насосе

Регулятор давления топлива

Инжектор, который закрыт

Проверьте утечку в топливном насосе, форсунках или регуляторе.

3.1.подключите давление/расходомер на подходящей станции после топливного фильтра перед регулятор топлива. запустите двигатель, пропустите его на минуту, затем выключите двигатель. оберните ткань магазина вокруг топливного возвратный шланг и слегка сжать шланг с топливным плоскогубцы для шланга перед падением давления до слишком низкого. проверьте показания манометра:

A. если давление больше не падает, утечка может быть на регуляторе.

B. Если давление продолжает падать, продолжайте тестирование с шагом 3,2.

3.2.отсоедините топливный плоскогубцы для шланга и перезапустите двигатель, дайте ему простоя на минуту, затем выключите двигатель. оберните ткань магазина вокруг топливного Выпускной Шланг давления/расходомер и слегка отжимайте шланг перед падением давления до слишком низкого. проверьте показания манометра:

A. если давление больше не падает, утечка может быть на одном из форсунок.

B. Если давление продолжает падать, утечка может быть на топливном насосе.

3). Снимите давление системы, снимите тестер и восстановите все соединения.

4. воздушный замок в испытании топливной системы

Воздушный замок может быть вызван:

Недостаточный бензин в топливном баке

Запретной насос входной фильтр

Плохой бензин в горячем состоянии

Подключите давление/расходомер и запустите двигатель, следите за давлением и потоком, если они быстро скачут, может быть воздух в системе. Остановите двигатель, отсоедините предохранитель топливного насоса или реле топливного насоса, затем перезапустите двигатель снова, продолжайте вытягивать расходомер. могут быть шары воздуха становятся больше, как падение давления топлива. При этом обратите внимание на то, что если бензин грязный, и если в гесолине есть капли воды.

5. Испытание на обратное давление выхлопной системы для ограниченного выпуска или каталитического преобразователя

Выпускной кислорода (O2) Датчик может быть удален из коллектора на большинстве двигателей для доступа к выхлопной системе для тестирования. на некоторых двигателях лист meltal heat shield должен быть удален для легкого доступа к датчику. на некоторых двигателях, возможно, будет легче проверить обратное давление выхлопных газов, удалив клапан EGR. обязательно подключите вход EGR к впускному коллектору во время тестирования.

Примечание: во время удаления. доступ к O2 датчик может быть трудно на некоторых транспортных средств. если двигатель имеет впрыск воздуха, вы можете снять обратный клапан или трубу впрыска воздуха и подключить манометр в этом месте. будьте осторожны, чтобы не повредить обратный клапан

Внимание: Снимите Выпускной кислорода (O2) датчик тщательно, чтобы избежать повреждения нитей на датчике или в многообразии.

5.1.Remove в O2 датчик или EGR клапан и установить противодавления tap (E301) в многообразии.

5.2.запустите двигатель и дайте ему повернуть вверх до тех пор, пока датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) не будет считывать не менее 85 °C (185 °F) или до тех пор, пока охлаждающий вентилятор не включится по крайней мере один раз.

5.3.Connect Манометр с адаптером (V/E201) к противодавления кран, и взять противодавления чтения при 2500 об/мин как только быстро. если он слишком длинный, адаптер (V/E201) Будет поврежден от тепла. как правило, обратное давление не должно превышать 2,0psi.большинство транспортных средств в хорошем состоянии будут работать с обратным давлением выхлопных газов от 0,5 до 1,5 фунтов/кв. дюйм. многие технические специалисты считают, что давление выше 1,5psi может привести к подъездной способности.

5.4.если в качестве проблемы при отсутствии пуска подозревается обратное давление выхлопа, проведите испытание на обратное давление во время сгибания. В некоторых случаях это может быть возможным, чтобы получить двигатель запускается после удаления O2 или воздуха инъекций обратный клапан, чтобы снять противодавления.

Если испытание на обратное давление вводит ограниченную выхлопную трубу, проверьте следующие области:

Запретной глушитель. Ограниченный каталитический преобразователь.

Свернутая или изогнутая выхлопная труба.

Если испытания показывают, что преобразователь ограничен и должен быть заменен, определите причину отказа от повреждения преобразователя в будущем.

Среди предметов для проверки:

Использование этилированного бензина.

Длительная работа из-за проблем с управлением топливной системой или неправильного запуска свечей зажигания.

Неправильная работа системы впрыска воздуха.

Высокое потребление масла из-за механического износа.

6. Вакуум во впускном коллекторе

Вакуум во впускном коллекторе зависит от проблем двигателя. таким образом, мы можем найти много проблем с двигателем, проверяя вакуум во впускном коллекторе. подключите вакуума/Манометр с адаптером V201 к подходит вакуумный шланг к впускной коллектор.

Запустите двигатель и пропустите его. как правило, манометр будет стоить от 17 до 21 фунтов на кв. дюйм. различные проблемы двигателя можно найти как описано на последних двух странице.

7. отделка инспекции

Когда закончите проверку, Повесьте давление/расходомер и поставьте шланг манометра в контейнер, чтобы топливо в нем вытекло,

Затем очистите его чистой тканью для магазина.

Перед использованием необходимо держать уплотнительные кольца в чистоте и наносить на них Легкое масло.

Как использовать адаптер F101, F102, F105

Согласно изображению ниже, вы будете знать, как легко использовать adpter.

Отсоедините болт в топливном фильтре или в трубе доставки. Выбрать подходящий адаптер от F102 ~ F105, установите адаптер без Уплотнительные Шайбы к фильтру или доставки трубы использовать болт отключен, крутящий момент должен меньше или адаптер будет поврежден. После этого Подключите адаптер с другой стороны к быстрому адаптеру давления/расходомер, направление потока топлива должно соответствовать давлению/расходомер.

Подключите Топливопровод к F101, затем подключите F101 другую сторону к быстрому соединителю давления/расходомер, направление топлива должно соответствовать манометру.

Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускнойДвигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной

Метр:
Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной
Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной
Двигатели для автомобиля топливные системы тесты er впускной коллектор вакуумное топливо давление Гидродинамическое испытание EFI2100 сзади в выпускной

Характеристики

Версия аппаратного обеспечения
EFI2100
Тип материала
GOOD
Питание
W
Название Модели
EFI2100
Бренд
diagauto
Электронный
Нет
Тип товара
Анализатор двигателя
Версии программного обеспечения
EFI2100
Длина товара
1inch
Напряжение
V
Ширина Изделия
1inch
Высота Изделия
1inch
Вес товара
5kg
Особые характеристики
Engine fuel system Tester